Домой / Жизнь / Карьера / 7 невыносимых сотрудников, с которыми приходится работать

7 невыносимых сотрудников, с которыми приходится работать

Задира на руководящей позиции

Власть и неуверенность в себе — гнилая комбинация. К сожалению, на руководящих позициях оказывается довольно много сомневающихся в себе людей. «Почти 70% травли и запугивания в офисе идет сверху вниз, — говорит директор New Workplace Institute при юридическом факультете Университета Саффолка (США) Дэвид Ямада. — Наезды, высмеивание сходят руководству с рук».

Почему его лучше уволить: Не только потому, что хорошие люди будут быстро уходить от этого придурка, но и потому, что такие действия повышают уровень стресса сотрудников, а значит, представляют угрозу их здоровью.

Халявщик

Когда дело касается его личных проектов, он — чудо эффективности. Но едва перед ним встает перспектива сотрудничества в рамках общего проекта, он предоставляет остальным делать все самое трудное. «Этот человек может казаться очень милым, но в один прекрасный момент ты обнаружишь, что он присвоил себе результаты твоего труда», — говорит советник по карьере Рой Коэн, автор книги The Wall Street Professional’s Survival Guide.

Почему его лучше уволить: По данным консалтинговой фирмы Gensler, для успеха любой компании важен не только труд каждого сотрудника в отдельности, но и сотрудничество между ними.

Донжуан

Пытается затащить в постель каждую красивую сотрудницу. Охотно хвастает своими успехами и сплетничает об отношениях между другими сотрудниками.

Почему его лучше уволить: До 40% людей заводят шашни на работе. А потом, по данным журнала CareerBuilder, один из пары покидает компанию. Легкомысленное поведение таких донжуанов не только приведет к тому, что из компании уйдут хорошие люди, но и к росту нервозности сотрудников и взаимного недоверия между ними.

Мистер негатив

У него только одна реакция на любое начинание в компании: негодование. Его раздражает жизнь в целом и особенно необходимость работать.

Почему его лучше уволить: Его постоянное нытье не только надоест, оно еще и способно изменить к худшему твое собственное отношение к работе. А это, по данным ученых из Университета штата Мичиган (США), приводит к спаду продуктивности (вот так неожиданность, да?).

Болтун

Постоянно заводит разговоры с коллегами о выходных или о результатах вчерашних матчей. В конце концов, он в офисе или на поле для гольфа? Не говоря уже о том, что темы он выбирает исключительно те, что интересует его одного.

Почему его лучше уволить: Как обнаружили австралийские ученые, офисные разговоры значительно подрывают продуктивность сотрудников. В своем исследовании они назвали оупен-спейсы в офисах одним из главных источников отвлечения от работы и неудовлетворенности ее результатами.

Зачинщик

Как говорит Ямада, изоляция или «дружба против» какого-то сотрудника свойственна рабочим коллективам. И хотя это поведение является групповым, обычно есть один зачинщик, который в этом деле верховодит. «Как правило, ему удается подбить середнячок выступить единым фронтом против самого успешного коллеги», — говорит Дэвид Ямада.

Почему его лучше уволить: Как уже говорил Ямада, атмосфера травли и запугивания вредит не только продуктивности, но и здоровью сотрудников, вызывая стресс, депрессию и, как следствие, сердечные заболевания.

Акула

Энергичен и старателен для начальства, но, когда его нет рядом, может поставить подножку коллегам и подчиненным, чтобы выглядеть лучше на их фоне. Короче, заботится только о себе.

Почему его лучше уволить: По данным консалтинговой фирмы Fierce, 86% работников называют «отсутствие сотрудничества» основной причиной своих неудач на работе.

Источник mhealth.ru/

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Вверх
туттут