Домой / Жизнь / Карьера / 7 способов добиться всеобщего обожания на любой работе

7 способов добиться всеобщего обожания на любой работе

Принцип 1. Будь самим собой

Есть такое мнение: притворяйся до тех пор, пока не станешь тем, кем притворяешься. Стратегия имеет право на существование, но едва ли раскроет твой потенциал. Попробуй действовать иначе: всегда делай максимум того, на что способен, — но не изменяй себе. Так ты расположишь окружающих к себе, а не к несуществующему в реальности человеку, на которого ты хочешь быть похожим. «Доверие — фундамент для выстраивания отношений. А основа доверия — вера в то, что люди являются теми, кем они представляются», — уверяет Марк Санборн, президент консалтинговой компании Sanborn & Associates и автор книги «Практика малых дел».

Принцип 2. Искренне интересуйся другими людьми

Если не уверен, что можешь заинтересовать людей сам, прояви интерес к ним — и ты сможешь рассчитывать на ответное любопытство. Старайся делать это искренне. «Людям льстит, когда ты хочешь узнать их получше и помочь им, — рассказывает Санборн. — В сфере товаров и услуг это звучит так: проявляя интерес к клиентам, мы повышаем для них ценность нашей услуги».

Принцип 3. Будь хорошим слушателем

Слушай. Так ты не только расположишь к себе говорящего, но и узнаешь много потенциально полезной информации. От тебя же не убудет, верно? А умение слушать поможет улучшить любые отношения, личные или рабочие. У коллеги, у клиента наверняка есть семья — и, быть может, его сын интересуется тем же, чем и твой. «Обсуждение общего пристрастия добавит глубины вашим отношениям. Людям льстит, когда ты затрачиваешь усилия, чтобы узнать их получше, и ищешь способы более эффективной работы. Понимание и признание желаний клиентов повышает ценность твоих предложений», — резюмирует Санборн.

Принцип 4. Проявляй сочувствие и понимание

«Потребность в понимании можно назвать одной из наивысших у человека, — уверен Санборн. — К сожалению, очень часто наши знакомые либо безразличны к тому, что мы на самом деле чувствуем, либо не хотят тратить силы, чтобы это понять». Не пожалей времени, чтобы почувствовать то, что чувствует близкий человек (или клиент), и ты поймешь, как с ним себя вести. И он будет тебе за это благодарен.

Принцип 5. Будь честным

«Всю бизнес-стратегию можно выразить простой фразой: говори, что ты собираешься делать, и делай, что сказал. Иными словами, не давай обещаний, которые не можешь сдержать. Не создавай ожиданий, которым не можешь соответствовать. Будь хозяином слова», — рекомендует Санборн. Ты-то, конечно, и так это знаешь. Просто не забывай.

Принцип 6. Помогай другим

Маленькие вещи ведут к большим переменам. Одна маленькая услуга способна расположить к тебе человека. Видишь, что кто-то из большой группы делает снимок всех остальных? Предложи сфотографировать их всех разом, чтобы вся группа попала в кадр. Один щелчок затвора — и ты уже герой часа. Стольким людям помог!

Принцип 7. Будьте оперативны

Не трать на выполнение дела больше времени, чем оно того требует. Время — единственное, чего людям не хватает гораздо больше, чем денег. Если ты поможешь им сэкономить его, они будут благодарны. Да и ты сам быстрее разберешься с делами. Не оставляй письма неотвеченными, не назначай бессмысленных совещаний, не опаздывай и не заставляй себя ждать — и ты уже будешь пользоваться большим уважением.

По материалам книги «Практика малых дел».

Источник mhealth.ru/

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Вверх
туттут