Домой / Авто / Audi Q3: тест-драйв обновленного кроссовера в Швейцарии

Audi Q3: тест-драйв обновленного кроссовера в Швейцарии

Обычно по первому рестайлингу видно, насколько хорошо у модели идут дела. Для автопроизводителя это как работа над ошибками: много ошибок — будет большая работа, ошибок нет — получается обновление Q3.

Созданный на базе проверенного самыми разными дорогами VW Tiguan, кроссовер от Audi с первого раза получился машиной зрелой и цельной. С любым мотором и любой коробкой передач он ехал породисто и мощно, но часы тикали, и время запланированной переделки заставляло людей в Ингольштадте не спать ночами и думать: что же, черт возьми, тут изменить?

Результат их работы перед тобой, и первое, что бросается в глаза, — это новая рамка решетки радиатора, для которой даже придумали отдельное название — Singleframe. Теперь с «лица» Q3 максимально похож на новый Q7, что почетно и логично. Второе отличие от прошлой версии — динамические указатели поворота, которые предлагаются в качестве опции вместе со светодиодным головным светом: желтые светодиоды загораются попеременно, запуская своеобразную волну в ту сторону, куда собирается продолжить путь водитель. Это новшество тоже вряд ли заставит владельцев дорестайлингового Q3 массово пересаживаться на обновленный, но смотрится эффектно. И, наконец, третье изменение — двигатели.

Нет, новых моторов не жди, просто те, что были, подверглись усовершенствованию и теперь выбрасывают в среднем на 17% меньше СО2. Как ты понимаешь, заметить эту разницу за рулем невозможно и, наверное, поэтому местом проведения тест-драйва выбрали Швейцарию.

Не думаю, что в мире найдется более странное место для испытания автомобилей. Здесь нет выбоин, способных бросить вызов подвеске, нет «безлимитных» немецких автобанов, а есть только очень жесткие скоростные ограничения. Про размер штрафов и думать не хочется. Так что наш караван с достоинством катится вдоль Женевского озера, делая остановки возле главных достопримечательностей. Шильонский замок с надписью «здесь был Байрон», казино города Монтрё со студией Queen, бронзовы­й Набоков перед гостиницей Mоntreaux Palace, виноградники Лаво, Олимпийский музей в Лозанне, где можно проверить, на сколько медленнее ты бежишь 100 метров, чем Усейн Болт, и ядерный центр CERN с большим адронным коллайдром.

А что же автомобиль? А Q3 как раз и создан для такого. Особенно версия с двигателем 1,4 л и функцией «цилиндр по требованию», которая по возможности отключает пару цилиндров, экономя тем самым драгоценное топливо. Правда, к нам такая машина поставляться не будет, и в этом вся разница между теми, кто покупает Q3 в Европе, и российскими покупателями.

В той же Швейцарии эти кроссоверы популярны у пенсионеров, которые ценят экономичность и удобство посадки (не надо сгибать больные суставы), у нас же их чаще берут люди молодые, которым важна скорость. Поэтому нам интереснее более жесткая и острая модификация с двигателем 2,0 л (220 л. с.) или вообще версия RS Q3 с турбированной «пятеркой» мощностью в 340 лошадей и разгоном до 100 км/ч за 4,8 сек. Впрочем, важны нам и другие цифры — цены на обновленный Q3 стартуют от 1 600 000 руб.

Источник mhealth.ru/

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Вверх
туттут