Домой / Авто / Тест-драйв обновленного кроссовера Volvo CX90: шведский раут

Тест-драйв обновленного кроссовера Volvo CX90: шведский раут

Похоже, камера любит эту модель: в жизни XC90 уже не кажется такой красоткой, как на снимках. На парковке и с выключенными фарами (когда не виден фирменный «молот Тора») это обычная машина. До тех пор, пока не откроешь дверь в салон.

Внутри тебя окружают десятки мелких деталей, каждая из которых — произведение искусства. Ограненные шайба включения двигателя и цилиндр переключения режимов езды, шведские флажки, вшитые в боковины кресел, — сразу видно, что дизайнерам тут дали карт-бланш, и это дорогого стоит. Увы, и в прямом смысле слова тоже.

Еще осенью 2014 года первые цены на новый XC90 заставил­и наши брови подняться, теперь же, когда «входной» в этот скандинавский рай подорожал до 3 269 205 рублей, сомнений только прибавилось. Впрочем Volvo их не разделяет. Их план продаж в России в этом году — более 2500 XC90, и это при том, что первые машины пришли только в середине лета, а значит, все, заказавшие кроссовер в первой половине года, делали это без возможности предварительного тест-драйва. Смело! Особенно если учесть, что шведы не скрывали: новая XC90 отличается от прежней не только внешностью, но и характером, в котором теперь больше драйва и агрессии.

Завожу 225-сильный дизельный D5 (на него должны прийтись 80% продаж в нашей стране) и резво трогаюсь с места (разгон до 100 км/ч — 7,8 секунды). Но, хотя машина охотно срывается вперед, звук двигателя на подвиги не вдохновляет. Четырехцилидровый (отныне все XC90 получают только такое число «горшков») дизелек звучит пресно, а на серпантине желание продолжать гонку окончательно уходит.

Volvo XC90 — большая машина (4950 мм в длину, 2008 мм в ширину) и этого не скрывает. В ней хочется расслабленно путешествовать, а не визжать покрышками. То же впечатление и от бензинового 320-сильного T6: он звучит лучше и разгоняется шустрее (0–100 км/ч — 6,5 секунды), но даже режим Dynamic не превращае­т семейный кроссовер в Ferrari. Да и кому нужны семиместные болиды?

Источник mhealth.ru/

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Вверх
туттут